20.05.2011

  • 20.05.2011
    Новости банка

    Транскапиталбанк завершил первый этап проекта по созданию кредитного конвейера и  внедрил систему кредитного фронт-офиса на базе Oracle Siebel CRM во всей филиальной сети Банка.

    Система  предназначена для автоматизации процесса обработки розничных кредитных заявок и включает в себя все стадии их рассмотрения – с момента первого обращения в Банк в целях получения консультаций по кредиту до этапа его выдачи. Платформа  является единым информационным ресурсом по хранению информации о розничных клиентах, что в будущем позволит систематизировать коммуникации Банк – Клиент в процессе сопровождения кредитов, а также  разрабатывать эффективные стратегии перекрестных продаж.

    Решение  подразумевает разветвленную схему принятия решения по кредитной заявке, что позволяет настраивать индивидуальные маршруты ее рассмотрения в зависимости от типов кредитных продуктов, региона, суммы кредита и других параметров. При внедрении системы закладывались принципы стандартизации и унификации данных Автоматизация процесса обработки кредитных заявок является первым этапом проекта.  В планы Транскапиталбанка входит  интеграция CRM Siebel  с  внешними и внутренними банковскими системами, а также ее развитие, как полноценной системы управления клиентскими отношениями. 

    «Развитие розничного бизнеса входит в список приоритетных направлений деятельности Транскапиталбанка. Именно поэтому автоматизированная платформа,  позволяющая  стандартизировать процесс принятия решений по кредитным заявкам, должна стать  неотъемлемой частью IT инфраструктуры Банка», - сообщил Заместитель Председателя Правления Транскапиталбанка Ласло Чука.

     «Oracle Siebel CRM обладает необходимым функционалом для автоматизации фронт-офисных процессов. По большому счету мы использовали отраслевое решение и адаптировали его под  российскую специфику банковского бизнеса при помощи наших партнеров, которые в сжатые сроки реализовали все поставленные нами задачи», - говорит Вице-президент  Транскапиталбанка,  Управляющий Директор Дирекции Информационных и платежных технологий Валерий Шеин.

     «Построение кредитного конвейера интересная  и сложная задача, реализация которой должна учитывать множество факторов, в частности структуру каналов продаж, существующую иерархию банковской сети, а также  диверсифицированный подход к управлению лимитами и полномочиями в процессе принятия решения.  Благодаря высокому профессионализму команды компании NAVAT нам удалось построить систему, которая полностью отвечает нашим ожиданиям – комментирует Руководитель проекта со стороны Транскапиталбанка, Начальник Департамента стратегических проектов Дарья Подмаркова.

     «Своей целью мы ставили не только предоставление Банку современного и  удобного инструмент для автоматизации процессов розничного кредитования, но и содействие в организации бизнес-процессов розничного кредитования, как относительно нового направления бизнеса Банка.  Внедрение решения в столь короткие сроки стало возможным только благодаря поддержке проекта на всех уровнях, как со стороны Департамента информационных технологий, так и со стороны бизнес-подразделений Банка.  Сотрудники Банка работали с нами в единой команде, и мы выражаем им огромную признательность »,-  сообщил директор компании NAVAT  Михаил Аксельрод.

     

     

    Информация о компании NAVAT

    Компания NAVAT  работает на российском рынке с 2005 года и имеет статус Oracle Gold Partner c подтвержденной специализацией по Oracle Siebel CRM. Одним из ключевых направлений компании является внедрение бизнес-приложений Oracle в банковской, телекоммуникационной и производственной сфере, а также построение контактных центров на платформе Oracle Siebel CRM. В числе клиентов компании АКБ «Транскапиталбанк», ОАО «РЖД», Финансовая корпорация «Открытие», ЗАО «Компания ТрансТелеКом», АО «КазахТелеКом».

     

                                          

     

К списку новостей