28.09.2011

  • 28.09.2011
    Информация для клиентов

    Банк настоятельно просит не перезванивать на указанный в сообщении мобильный номер и еще раз обращает внимание на то, что реальное SMS-сообщение о блокировке карты от «ТКБ» (ЗАО) в обязательном порядке содержит последние 4 цифры номера карты, а также приходит от имени Банка.

    В случае получения SMS-сообщений подобного, либо сходного содержания, необходимо связаться со службой поддержки банковских карт Транскапиталбанка по тел. 797 32 00 или 8 (800) 100 32 00 и сообщить о факте мошеннических действий. Сотрудникам службы поддержки необходимо сообщить следующую информацию:

    1. Для идентификации клиента в службе поддержки ответить на вопросы сотрудников: ФИО клиента, номер карты

    2. Номер телефона клиента;
    3. Номер телефона, с которого поступило SMS-сообщение;
    4. Текст сообщения (по возможности), и обязательно номер телефона указанного для контакта внутри SMS-сообщения;
    5. Дополнительная информация (когда было получено SMS-сообщение, была ли перед этим совершена какая либо операция с использованием карты).
К списку новостей