21.02.2011

  • 21.02.2012
    Информация для клиентов

    Уважаемые Клиенты - держатели банковских карт!

    Обращаем Ваше внимание на участившиеся случаи получения держателями банковских карт мошеннических SMS-сообщений, содержащих информацию о блокировке карты.

    Держателю карты, как правило, приходит SMS-сообщение с просьбой перезвонить на указанный мобильный номер для разблокировки карты.

    В связи с этим настоятельно рекомендуем Вам:

    — не перезванивать на мобильный номер, указанный в SMS-сообщении;

    — даже если Вы уверены, что разговариваете с сотрудником Банка, не называйте ему реквизиты Вашей пластиковой карты (полный номер карты, номер PIN-кода, срок действия, код защиты CVV2/CVC2).

    — в том случае, если SMS-сообщение о блокировке карты действительно получено от Банка, — в тексте сообщения будут указаны последние 4 цифры номера Вашей карты. В SMS-сообщениях мошенников номер карты не указан — он им не известен!

    - для урегулирования всех проблем, возникающих при обслуживания банковских карт, в том числе при получении неизвестных СМС-сообщений, просим связываться с Банком только по официальным телефонам Банка
    (495)797-32-00 или 8(800)100-32-00.

К списку новостей