Новости банка

  • Информация об изменении режима работы офисов банка в праздничные дни

    Уважаемые Клиенты!

    В связи с празднованием Дня защитника Отечества и Международного женского дня сообщаем об изменении режима работы офисов банка.

    21 февраля и 6 марта 2020 года обслуживание клиентов будет осуществляться по обычному графику.

    22 февраля и 7 марта 2020 года офисы, осуществляющие обслуживание физических лиц по субботам, будут работать с сокращением рабочего дня на один час.

    23-24 февраля, а также 8-9 марта – выходные дни.

    По всем возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь в Службу клиентской поддержки банка по круглосуточному телефону: +7 800 100-32-00 (звонок по России бесплатный).

    Скрыть текст
    tkbbank.ru/bank/press/news/153456/
  • Банк ТКБ принял участие в конференции по финансовому маркетингу FinProfit 2020

    Анатолий Крайников, начальник Департамента маркетинга банка ТКБ, принял участие в работе конференции по финансовому маркетингу FinProfit 2020, организованной компанией Conglomerat.

    Конференция собрала директоров по маркетингу из крупнейших российских компаний финансового сектора.

    Анатолий выступил в качестве эксперта в рамках дискуссии «Финансовый маркетинг 2020: новые вызовы, трансформация подходов и инструментов. мнения лидеров».

    В рамках дискуссии обсуждались поведенческие паттерны клиентов в условиях тотальной цифровизации финансовых продуктов, услуг и сервисов. По мнению Анатолия Крайникова из банка ТКБ, вопреки распространенному мнению о наибольшей вовлеченности прогрессивной и молодой части клиентской аудитории в цифровую среду, значительная часть клиентов все же по-прежнему отдает предпочтение  непосредственному контакту с сотрудниками банка в оффлайн-режиме при выборе и оформлении продуктов «тяжелой» розницы. Это ситуация, когда необходима экспертная консультация специалиста и сервисная поддержка при использовании того или иного продукта.

    Очевидно, что разговоры о неактуальности оффлайновых каналов коммуникации с клиентами, по меньшей мере, преждевременны. По мнению Анатолия Крайникова, наиболее четко этот тренд прослеживается на примере ипотеки как долгосрочного и сложного обязательства, требующего качественного сопровождения в онлайне.

    Комментируя поведенческие паттерны банковских клиентов, Анатолий Крайников, в частности, отметил, что оффлайновые сервисы банка и сами банковские офисы являются своеобразными точками эмоционального контакта клиентской аудитории и бренда, что в общем смысле недостижимо в цифровой среде. Эмоциональный контакт просто необходим, если тот или иной финансовый институт нуждается в тиражировании ценностей своего бренда для поддержания лояльности аудитории, резюмировал спикер.

    Скрыть текст
    tkbbank.ru/bank/press/news/153421/
  • Информация о введении в действие новых тарифов на расчетно-кассовое обслуживание для клиентов – юридических лиц и ИП

    Уважаемые Клиенты!

    Обращаем ваше внимание, что с 01.02.2020 г. вступают в действие новые тарифы на расчетно-кассовое обслуживание для клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. С новой редакцией Тарифов вы можете ознакомиться на сайте банка по ссылке.

    По всем вопросам, связанными с новыми тарифными планами, вы можете обратиться в обслуживающий вас офис.

    Скрыть текст
    tkbbank.ru/bank/press/news/153295/
  • Информация о введении в действие новых тарифов банка ТКБ за услуги по открытию и ведению счетов по банковским картам

    Уважаемые клиенты!

    Информируем о том, что с 01 февраля 2020 вступают в действие новые тарифы ТКБ БАНК ПАО за услуги по открытию и ведению счетов по банковским картам.
    С новыми тарифами можно ознакомиться здесь.

    Скрыть текст
    tkbbank.ru/bank/press/news/153289/
  • Информация о прекращении действия временных правил пользвания системой ДБО «Клиент-банк» (FAKTURA.RU)

    Уважаемые клиенты!

    Информируем вас о том, что с 03 февраля 2020 года прекращают свое действие Временные правила пользования системой дистанционного банковского обслуживания «Клиент-банк» (FAKTURA.RU) в ТКБ БАНК ПАО.

    Обслуживание клиентов начинает происходить на основании условий Договора комплексного банковского обслуживания юридических лиц. Для получения дополнительной информации просьба обратиться в Банк.

    Скрыть текст
    tkbbank.ru/bank/press/news/153286/
Показать еще Показано 5 из 7