Важно знать

При наличии у клиента кредита (ипотека, автокредит, потребительский кредит, кредитная карта) при нажатии кнопки 3 в основном меню голосового помощника (тел. 8-800-1003200 или 8-495-7774150) активируется меню автоинформирования по кредитному договору.

Автоинформатор сообщит, что вы находитесь в меню самообслуживания по кредитным продуктам и предложит сделать выбор:

1

Узнать информацию по кредитной карте.

Система попросит ввести последние 4 цифры карты, по которой производится запрос.

2

Узнать информацию по ипотеке, потребительскому или автокредиту.

Система проговорит информацию по кредитному договору (ипотека, потребительский кредит или автокредит) в случае, если имеется только один кредитный договор. Если более одного, то система переведёт звонок на оператора контакт-центра.

3

У вас другой вопрос и вам нужна помощь консультанта.

В соответствии с выбранным пунктом меню и успешно пройденой аутентификации (по АОН) система проговорит следующие параметры:
дата очередного платежа, сумма очередного платежа/ минимального платежа (для карты), сумма просрочки.

Подайте заявление на частичное досрочное погашение в офисе банка и выберите способ перерасчета графика:

Сокращение
срока кредита

Уменьшение
платежа по кредиту

Новый график платежей Вы получите после исполнения банком частичного досрочного погашения.

В случае изменения персональных данных (ФИО, данные паспорта) обязательно уведомите об этом банк

во избежание сложностей при обслуживании кредита. Для этого необходимо Ваше личное присутствие в офисе банка.

Если у вас ипотека, не забывайте делать взносы по вашему договору страхования ежегодно и обязательно информируйте об оплате банк.

Направьте копию платежного документа по адресу ins@tkbbank.ru и ваша ставка по кредиту останется неизменной.