Вопросы и ответы

Вопрос: Возможно, ли оформление нецелевого потребительского кредита, в случае если у Клиента нет постоянной регистрации в регионе присутствия Банка?
Ответ: Данное условие зависит от программы кредитования. Подробности уточняйте на сайте в описаниях программ или по телефону +7 (800) 100 - 32 00
Вопрос: Каким образом можно подать заявку на кредит?
Ответ: Подать заявку на потребительский кредит в нашем Банке Вы можете несколькими способами:
Вопрос: Как можно погашать кредит?
Вопрос: Каким образом можно получать информацию о текущем состоянии счета по кредиту?
Ответ: Текущую информацию по счету потребительского кредита, Вы можете получить удобным для Вас способом в любом отделении Банка, через ТКB Express, позвонив в Контакт-центр:

 +7 495 777 41 50 (для звонков из Москвы);

+7 800 100 32 00 (звонок по России бесплатный).
Вопрос: Каков порядок досрочного погашения потребительского кредита?
Ответ: Частичное досрочное погашение осуществляется в дату ежемесячного платежа по кредиту, полное досрочное погашение – в любую дату.