Ваше мнение поможет нам стать лучше!

  • 09.03.2016
    Информация для клиентов

    Уважаемые клиенты!

    С 2 марта 2016 года в Контакт центре Банка запущена автоматическая система оценки качества обслуживания после консультации по телефону.

    Теперь каждый клиент, позвонивший по телефону в службу поддержки клиентов и получивший консультацию, может оценить качество и полноту предоставления консультации и поставить свою оценку, а также оставить голосовой отзыв о работе службы поддержки клиентов.

    Оценить работу наших консультантов клиенты могут в автоматической системе оценки качества, на которую консультант службы поддержки переключит клиента после окончания консультации.

    Помогите нам стать лучше и повысить качество обслуживания! Расскажите свое мнение о нашей работе! Мы ждем ваших отзывов!

    Ваш ТКБ!

К списку новостей