Информация о правилах безопасного дистанционного обслуживания

  • 24.03.2020
    Информация для клиентов

    Уважаемые клиенты!

    В связи с пандемией COVID-19 и усилением дистанционного взаимодействия между банками и клиентами, участились случаи телефонного и интернет-мошенничества.

    Банк ТКБ напоминает, что наша схема взаимодействия с клиентами не изменилась. Банк призывает вас к бдительности:

    • Не отвечайте на подозрительные звонки, сообщения или письма
    • Не переходите по содержащимся в них ссылкам, не сообщайте третьим лицам конфиденциальную информацию
    • Никому не сообщайте данные карт, CVC-коды ( три цифры на обороте карты) и пароли из СМС-сообщений
    • При любых подозрениях вы сами можете связаться с банком по телефону службы поддержки +7 800 100 32 00, звонок по России бесплатный.
К списку новостей