Новости банка

  • Информация о режиме работы офисов банка 24 июня 2020 года

    Уважаемые клиенты!

    Информируем вас о том, что 24 июня 2020 года является нерабочим днем. В этой связи офисы банка ТКБ работать не будут.

    Мы всегда на связи и окажем вам поддержку по всем интересующим вас вопросам. Телефоны контакт-центра: +7 495 777-41-50 или +7 800 100-32-00 (звонки на территории России бесплатны).

    Скрыть текст
    tkbbank.ru/bank/press/news/154836/
  • По итогам допэмиссии капитал банка ТКБ увеличен на 1 млрд рублей

    ТКБ БАНК ПАО объявил о завершении размещения дополнительной эмиссии акций Банка.

    Способ размещения ценных бумаг: закрытая подписка. Акции Банка размещены в количестве 500 000 шт. по фактической цене 2000 рублей за 1 акцию.

    Размер уставного капитала Банка после завершения размещения дополнительной эмиссии составил 2 736 925 тыс.руб. Общий объем докапитализации – 1 млрд. руб.

    Увеличение уставного капитала повышает финансовую устойчивость Банка, а также дает возможность наращивать объемы бизнеса.

    По состоянию на 01.05.2020г., норматив достаточности капитала Н1.0 – 12,0% при регуляторном минимуме 8%, Н1.1 – 9,2% при регуляторном минимуме 4,5%, Н1.2 – 10,6% при регуляторном минимуме 6%.

    Норматив мгновенной ликвидности составляет 109,3% при минимуме 15%, текущей – 248,3% при минимуме 50%.

    Справка о банковской группе ТКБ:
    В банковскую группу ТКБ входит ТКБ БАНК ПАО и АКБ «Инвестторгбанк» (ПАО). Банковская группа ТКБ входит в TOP-30 банков России, представлена в 31 регионе Российской Федерации. Стратегические бизнес-линии деятельности ТКБ: кредитование малого и среднего бизнеса (TOP-15 банков РФ), ипотечное кредитование (TOP-15 банков РФ), факторинг. Являясь ключевым партнером интеграционных процессов ЕАЭС/СНГ/ШОС, ТКБ реализует проект - площадку «Банк для банков» и предлагает банкам широкий круг операций - от транзакционного бизнеса и казначейских операций до продуктов торгового финансирования и организации синдицированных займов.

    Скрыть текст
    tkbbank.ru/bank/press/news/154815/
  • Банк ТКБ продолжает курс на цифровизацию

    Анатолий Крайников, начальник Департамента маркетинга банка ТКБ, принял участие в работе VI всероссийского банковского онлайн-форума по улучшению клиентских впечатлений «Customer focus banking forum 2020», организованного компанией Auditorium.

    Форум собрал представителей крупнейших российских банков, развивающих клиентские сервисы, службы поддержки, маркетинг и продажи.

    В рамках форума состоялся круглый стол «Вектор развития клиентского обслуживания в банках в перспективе трех лет», в рамках которого Анатолий Крайников из банка ТКБ рассказал о своем видении перспектив взаимодействия банка со своими клиентами в период изменений в экономике и образе жизни людей из-за пандемии коронавируса.

    По словам Анатолия Крайникова, вирус в значительной степени ускорил основной тренд последнего десятилетия - тотальную цифровизацию банковских сервисов.

    Этому способствовали последние несколько месяцев жизни россиян в условиях самоизоляции, когда целый ряд физических каналов обслуживания клиентов был ограничен или же полностью отключен.

    При этом следует понимать, что физические каналы коммуникаций с клиентами оказались менее адаптивны для мгновенной перестройки в изменившихся реалиях. Вместе с тем, существенная часть операция давно перетекла в онлайн, указывает Крайников. К примеру, цифровую ипотеку многие банки внедрили до пандемии. И именно сейчас, в пору ограничений, этот сервис показывает свою эффективность.

    Впрочем, люди по-прежнему хотят выбирать сложные продукты при непосредственном участии квалифицированного консультанта, поделился своими наблюдениями спикер из банка ТКБ. Порядка 80% клиентской аудитории не доверяет ботам, а при выборе продуктов и сервисов предпочитает живое общение, - отметил Анатолий Крайников в своем выступлении.

    Скрыть текст
    tkbbank.ru/bank/press/news/154804/
  • Информация о режиме работы офисов банка в период с 4 по 14 июня 2020 года

    Уважаемые клиенты!

    Информируем вас о том, что в период с 4 по 14 июня.2020 года в офисах банка ТКБ установлен следующий режим обслуживания клиентов - физических и юридических лиц:

    • понедельник - четверг с 09:00 до 18:00,
    • пятница - с 09:00 до 16:45,
    • суббота, воскресенье - выходные дни.

    12 июня 2020 года офисы банка ТКБ не работают.

    11 июня 2020 года обслуживание клиентов - физических и юридических лиц будет осуществляться с 09:00 до 17:00 часов.

    Список офисов банка смотрите здесь.

    Мы всегда на связи и окажем вам поддержку по всем интересующим вас вопросам. Телефоны контакт-центра: +7 495 777-41-50 или +7 800 100-32-00 (звонки на территории России бесплатны).

    Скрыть текст
    tkbbank.ru/bank/press/news/154814/
  • Информация о работе допофиса «Сущевский вал»

    Уважаемые клиенты!

    Информируем вас о том, что в срок до 14 июня 2020 года включительно дополнительный офис «Сущевский вал» банка ТКБ (Москва, ул. Октябрьская, 36) не работает по техническим причинам.

    Возможно, вам будет удобно воспользоваться услугами одного из альтернативных офисов банка. Список офисов банка смотрите здесь.

    Приносим извинения за доставленные неудобства! Мы всегда на связи и окажем вам поддержку по всем интересующим вас вопросам. Телефоны контакт-центра: +7 495 777-41-50 или +7 800 100-32-00 (звонки на территории России бесплатны).

    Скрыть текст
    tkbbank.ru/bank/press/news/154802/
Показать еще Показано 10 из 67